Тенденции Повседневность Уличный стиль

Тест Кибби: определяем типаж. Тест Кибби с иллюстрациями

Имя Дэвида Кибби хорошо известно тем, кто интересуется вопросами моды. Стилист и художник Кибби предложил прекрасному полу интересную теорию, суть которой состоит в определении собственного типа внешности. За точки отсчета Кибби взял телосложение женщины, форму ее лица, объем и длину волос и многое другое, что позволяет каждой из нас «найти» саму себя и, соответственно, свой гардероб. Помните, некрасивых людей нет, просто надо правильно преподнести данное нам природой.

Хотите поближе познакомиться с теорией Кибби и подчеркнуть свою природную красоту? Тогда, начинаем!

КОСТНАЯ СТРУКТУРА (1-4)

1. Вертикаль и рост по ощущению и со стороны

Рост может сильно различаться в разных регионах мира, то, что в одной стране считается средним ростом, в другой будет считаться высоким. Например, Южная Европа ниже Северной, Америка ниже России и т.д. Кроме того, люди становятся выше и средний рост со времен Кибби изменился. Нас не интересует ваш реальный рост. Для ответа на этот пункт важно, как вас определяют другие. Совершенно необязательно, если ваш рост 175 см, окружающие будут считать вас высокой и наоборот. Поэтому для ответа на этот вопрос, ориентируйтесь на то, как вас воспринимают окружающие. Назовем это – рост по ощущению и со стороны.

А. Я высокого роста (окружающие считают меня более высокой, чем я есть).

Б. Мой рост умеренный (кажусь чуть выше настоящего роста).

В. У меня средний рост (как правило, окружающие верно определяют мой рост).

Г. Я имею небольшой рост (обычно его люди воспринимают более низким, при этом люди замечают округлости и формы моего тела, а не рост).

Д. Мой рост маленький (никто не ошибается в его определении - вы небольшого роста).

2. Форма плеч

А. Имеют узкую и острую форму.

Б. Довольно широкие и тупые.

В. Ровные и с обеих сторон симметричные.

Г. Покатые, чуть наклонной формы, напоминающие конус.

Д. Покатые и наклонные, но довольно округлые.

3. Длина и форма рук и ног

А. Они удлиненные, довольно узкие.

Б. Они удлиненные, но довольно широкие.

В. Средние, их длина пропорциональна по отношению к моему росту и длине туловища.

Г. Скорее маленькие, немного коротковатые.

Д. Маленькие и короткие в сравнении с моим ростом и длиной моего туловища.

4. Форма и размеры кистей рук и стоп

А. Они удлиненные и узкие.

Б. Они довольно широкие, большого размера.

В. Имеют средний размер.

Г. Небольшого размера, изящные и узкие.

Д. Маленькие, но чуть широковатые.

ТИП МЯГКИХ ТКАНЕЙ ТЕЛА (5-9)

Про изгибы и округлости. Вы конечно помните, но все же еще раз - улыбка самый прекрасный изгиб на женском теле!

5. Общие очертания тела

А. Тело длинное, худое и мускулистое.

Б. Тело широких очертаний, стремящееся к «мускулистой» форме.

В. Мое тело симметричное, пропорциональное.

Г. Тело очень стройное, тип, который можно отнести к изящным «песочным часам».

Д. Форму тела можно описать как мягкую и пышную, пышные «песочные часы».

6. Очертания бюста или торса

А. Бюст подтянутый и довольно плоский (даже при возможном излишнем весе).

Б. Я довольно широкая в верхней части тела, имею тенденцию к лишнему весу в этой области.

В. Средние очертания, то есть пропорциональные к очертаниям бедер и талии.

Г. Бюст довольно выступающий по отношению к талии, торс имеет укороченные размеры. Всегда поправляюсь этой части тела при избыточном весе.

Д. Сильно выступает, с пышными изгибами (независимо от общей массы тела).

7. Расположение и форма талии

А. Вытянутая, немного коническая (как у мальчика).

Б. Вытянутая, но ровная (при любом весе).

В. Средняя, слегка обозначенная.

Г. Весьма тонкая, пропорциональная по отношению к бедрам и груди.

Д. Мягко очерчена, но немного широковата.

8. Форма и полнота бедер

А. Имеют коническую форму, по-мальчишески узкие (но имеют тенденцию к полноте при наборе излишнего веса).

Б. Выглядят прямыми и широкими, чуть конической формы. Излишки веса скапливается именно здесь.

В. Средние, пропорциональны по отношению к окружностям талии и бюста.

Г. Округлых очертаний, четко выражены по отношению к талии.

Д. Округлой формы, мягкие и ярко выражены при любом весе.

9. Плоть плеч и бедер

А. Удлиненной формы, гибкая и довольно жилистая.

Б. Удлиненная, с тенденцией к мускулистости.

В. Средняя, без каких-то крайностей.

Г. Мягкой формы, но плотноватая.

Д. Очень мягкой формы, широкая и немного рыхлая, то есть – «мясистая».

КОСТНАЯ СТРУКТУРА ЛИЦА (10-12)

10. Форма челюсти и подбородка

А. Подбородок острый; сильно выступающий вперед или квадратных очертаний.

Б. Подбородок четко обрисован или скруглен, слегка широковат.

В. Средний и симметричный.

Г. Деликатно обрисован или чуть заужен.

Д. Округлых очертаний, имеет мягкое расширение.

11. Линии и тип носа

А. Он выступает вперед, имеет острый кончик.

Б. Выражен достаточно ясно, но скруглен. Возможно большое расширение в его нижней части.

В. Имеет средние пропорции и четкую симметрию.

Г. Нос тонкий, небольшой, узкой формы.

Д. Нос имеет округлую форму и мягкое расширение в нижней части.

12. Форма и линии скул

А. Высокие и сильно выступающие.

Б. Широкие скулы.

В. Средние и симметричные.

Г. Узкие, имеют небольшое закругление.

Д. Имеют четкие закругленные линии.

ФОРМА ЧЕРТ ЛИЦА И ВОЛОСЫ (13-16)

13. Форма и размер глаз

А. Расположены близко друг к другу. Узкие. Могут быть неизогнутыми или миндалевидными.

Б. Расположены далеко друг от друга. Узкие.

В. Расположены равномерно. Имеют средний размер.

Г. Расположены близко. Круглые или чуть миндалевидные.

Д. Большого размера и круглой формы.

14. Форма губ

А. Прямой формы, узкие и тонкие.

Б. Прямой формы, чуть широкие, имеющие небольшую полноту.

В. Средние, верхняя и нижняя губа примерно одинаковой полноты.

Г. Немного полноватые, имеют округлую форму.

Д. Имеют очень округлую форму и полные. Обычно такие губы называют «сочными».

15. Наполненность и мягкие ткани на скулах

А. Ровную и подтянутую даже при избыточном весе.

Б. Подтянутую, но при излишнем весе плоть становится слегка «пухловатой».

В. Среднюю, довольно мягкую, но не пухлую.

Г. Мягкую и довольно мясистую. При лишнем весе – очень полную.

Д. Даже при небольшом весе очень мясистую, мягкую и округлую.

16. Структура и плотность волос

А. Имеют слабую текстуру, прямые или чуть изгибающиеся. Гладкие и шелковистые.

Б. С сильной текстурой, упругие и густые; могут быть прямыми или волнистыми (кудрявыми).

В. Имеют среднюю текстуру, немного волнистые или прямые (с небольшим изгибом).

Г. Густые, волнистые или довольно вьющиеся.

Д. Очень густые, сильно вьющиеся. Поверхность волоса мягкая и гладкая.

Важный совет! Самой себя оценить довольно трудно, потому тест лучше проводить вдвоем или втроем с подругами.

Проверяем результаты

Костная структура: 1-4;

Тип моего тела (мускулы и другие мягкие ткани): 5-9;

Кости моего лица: 10-12;

Черты моего лица: 13-16.

Если ответы преобладают в строке:

«А» – «драматический » тип (Dramatic), экстремальное резкое Ян;

«Д» – «романтический » тип (Romantic), экстремальное, но мягкое Инь;

«В» – «классический» тип (Classic), баланс между двумя крайностями;

«Б» – «натуральный» тип (Natural), мягкое Ян.

«А» и «Д» в равном количестве – «озорной» тип (Gamine), сочетание двух противоположностей (Ян и Инь);

Чистые А, Д, В и Б встречаются очень редко. В основном, большинство людей имеет смешанные типы.

Если в ответах больше «А» и есть несколько «Д» – тип «мягкий драматический» (Soft Dramatic).

Если в ответах преобладает «Д» и/или «Г» и есть немного «А» – тип «театральный романтик » (Theatrical Romantic).

Если в ответах больше «В» и есть несколько «А» и/или «Б» – тип «драматическая классика» (Dramatic Classic).

Если в ответах больше «В» и есть несколько «Г» и/или «Д» – тип «мягкий классический » (Soft Classic).

Если в ответах больше «Б» и есть «А» – «яркий натурал » (Flamboyant Natural).

Если в ответах больше «Б» и есть несколько «Г» и/или «Д» – тип «мягкий натурал» (Soft Natural).

Если в ответах почти равное число «А» и «Д», есть несколько «Б» – тип «яркий озорной » (Flamboyant Gamine).

Если в ответах равное число «А» и «Д», есть несколько «Г» – тип «мягкий озорной» (Soft Gamine).

Проверили?

Reference:

David Kibbe"s Metamorphosis: Discover Your Image Identity and Dazzle As Only You Can, 1987

Определите свой тип внешности по особенностям фигуры и чертам лица.

Существует множество методов для поиска собственного идеального стиля. Например, цветовое типирование по сезонам (зима, весна, лето, осень) позволяет определить цвета одежды, наиболее гармонично сочетающиеся с оттенками вашей внешности.

Но в одежде важен не только цвет. Возможно ли подобрать не только цветовые сочетания, но и геометрические формы и контуры, которые гармонично подходят именно вашему телу? Многие эксперты-стилисты работают на основе типов фигур, таких как песочные часы, перевернутый треугольник, прямоугольник и груша, и подбирают одежду на основе параметров фигуры.

Но как часто вам доводилось примерять предметы одежды, определенно подходящие к вашему типу фигуры и цветовой гамме, только чтобы убедиться, что вашу внешность эти предметы не красят? Это длинное, тяжелое, угловатое платье, по идее идеально подходящее вашей фигуре-колонне, выглядит как полный провал, совершенно не сочетаясь с мягкой, романтической округлостью вашего лица и большими выразительными глазами. Вы подобрали одежду для тела, но она не идет вам к лицу.

Как решить эту проблему и научиться выбирать одежду, соответствующую не отдельным частям вашего образа, а всей вашей внешности? Решение описано Дэвидом Кибби в его книге Метаморфозы, впервые опубликованной в 1987 году, и заключается оно в сочетании геометрии тела и лица.

Кибби разделяет сочетания черт фигуры и лица на ряд типов внешности, идущих от пяти главных типов:

  • Драматический тип — длинные и угловатые черты лица и фигуры
  • Натуральный тип — большие и широкие черты лица и фигуры
  • Классический тип — пропорциональные и сбалансированные черты
  • Романтический тип — мягкие и округлые формы
  • Гаминный тип — маленькие и компактные черты лица и фигуры

Эти типы редко встречаются в чистом виде, чаще речь идет о смеси двух типов. Например, длинное и угловатое тело в сочетании с округлым лицом — не Драматический тип внешности, а Мягкий драматический, со своими собственными рекомендациями по выбору топов, штанов, платьев, обуви, украшений и даже макияжа.

В 80-х годах XX века американский стилист Дэвид Кибби придумал уникальную методику создания стиля по определению типа внешности, который учитывает природные черты лица и характер строения тела.

Среди подходов в стилистике, которые советуют подгонять визуально фигуру к идеалу – , а лицо к форме овала, выделяется метод американского стилиста Дэвида Кибби.

Авторская методика базируется на определении типа, который описывает внутренний потенциал женщины и ее индивидуальность, по каждому типу имеются советы, какую одежду лучше носить, а также по созданию образа в целом, учитывая прическу, макияж и аксессуары.

Автор много лет работал в Голливуде, создавал образы для киногероев, а после создания своего метода, описанного в книге «Метаморфозы Дэвида Кибби» 1987 года выпуска, он стал популярным стилистом, к которому обращались голливудские звезды.

Суть метода Кибби

Методом наблюдения стилист выявил во внешности своих клиентов общие черты, линии и формы. Изучал он в основном женщин, однако сейчас метод Кибби адаптирован и для мужчин. За основу методики взят принцип гармонии инь и ян.

Янские линии прослеживаются в строении скелета, костей и форме тела:

  • удлиненные конечности;
  • острые углы;
  • жесткие и резкие черты.

Иньские линии можно обнаружить в округлостях груди и бедер, в форме кистей рук и чертах лица, основные их характеристики:

  • пухлость;
  • плавность;
  • округлость;
  • пышность;
  • мягкость.

Также на определение типажа по Кибби влияет рост женщины, хотя современные стилисты предлагают делать поправку на акселерацию, ведь книга была написана в 80-х годах XX века, поэтому к росту по Кибби следует прибавлять минимум 5 см.

Преимущество метода и его цели

Зная типаж, который соответствует природному строению тела, вы можете пользоваться советами по , что позволит сформировать собственный уникальный образ. Возможно, вы обнаружите, что всю жизнь старались соответствовать ложному идеалу и увидите, почему некоторые предметы одежды не идут вам.

Описание типажей

Исследуя преобладающие черты, стилист описал 5 типов , в каждом типе выделяется несколько подтипов, которые описывают промежуточные состояния каждого типа.

То есть для самотипирования необходимо сначала выделить основной тип, а потом увидеть в нем особенности.

Драматик

Тип драматик выделен по преобладающим янским чертам – острые, длинные и резкие линии.
Драматик – это женщины худощавого , не бывают низкого роста (от 167 см) с длинными и худыми ногами, изящными и немного костистыми руками, плечи у них шире, чем бедра, а фигура имеет несколько мальчишеский тип. Типичный драматик – Кейт Бланшетт.

Мягкий драматик

Мягкий драматизм присущ худощавым женщинам, имеющим неожиданные округлости, например, это может быть большая грудь или округлые черты лица, такие, как губы или глаза.

Классик

Классик – это типаж, сформированный резкими и плавными чертами одновременно, при формообразовании они как бы смешиваются между собой и создают баланс инь и ян. Классическая красота присуща миниатюрным (до 170 см) женщинам с симметричной фигурой. Как отличить классика? Рассматривая такую фигуру, невозможно понять, прямые линии или округлые, его линии не резкие, но и не плавные.

Драматический классик

Классик с ноткой драмы – это женщины, имеющие гармоничную внешность, в которой есть заостренные, выразительные черты. Например, фигура может быть классической, но черты лица угловатыми: большой нос, резкие скулы, удлиненные «эльфийские» ушки.

Мягкий классик

Мягкая классика – это смесь классики и романтики. Миниатюрная фигура, сбалансировано сложенная, однако большие глаза, пухлые губы, выразительное лицо.

На фото Кейт Босуорт.

Натурал

Натурал – это средний янский тип, во внешности которого есть жесткие линии, но они перетекают в плавные.

Отличительной чертой натурального типа является отсутствие резких и угловатых черт.
Это рослые, коренастые девушки, со , не худощавые, с четкими формами. У них широкие бедра и выраженные плечи, талия у натуралов неярко выражена, плечи на ширине бедер. Лицо у натуральной красавицы открытое и дружелюбное, как у Дженнифер Энистон, даже простое, в нем может быть легкая асимметрия. Глаза широко посажены, а все черты лица плавные.

Мягкий натурал

Талия

A) накачанный пресс без живота;
B) прямая или незначительный изгиб;
C) обхват талии – 2\3 обхвата бедер (+\-5 см.);
D) линия талии очень плавная, пресс не накачан, может быть под талией небольшой животик, ее ширина 2\3 или больше.

Бедра

A) узкие бедра;
B) бедра могут быть узкими, но хорошо выражены лодыжки;
C) обхват бедер равен обхвату груди;
D) широкие округлые бедра.

Оценка костей лица

Нос

A) острый, треугольный, с горбинкой;
B) крупный, но прямой, или вогнутый (без горбинки);
C) крылья носа помещаются в расстояние между уголков глаз;
D) заостренный, курносый, крылья носа шире уголков глаз.

Подбородок

A) квадратный;
B) массивный, хорошо очерченный;
C) плавный и прорисованный;
D) круглый и пухлый или широкий.

Скулы

A) резкие, хорошо выраженные, диагональные;
B) широкое лицо, скулы нерезкие;
C) нерезкие и неширокие, гармоничной формы;
D) полное лицо, скулы незаметны.

Форма глаз

A) близко посаженные, миндалевидной формы;
B) узкие, широко посаженные с острыми уголками;
C) ширина глаза равна расстоянию между глазами;
D) круглые и большие.

Форма губ

A) тонкие и узкие;
B) крупные, но не пухлые;
C) середина кончика губы находится в середине глаза;
D) пухлые губы.

В предыдущей статье мы познакомились с Дэвидом Кибби и его двумя основными типажами инь и ян. А теперь давайте разберемся в подтипах. Это поможет вам не запутаться и максимально точно определить свой подтип, подобрать гардероб, макияж, маникюр и прическу (конкретные рекомендации мы дадим в следующих статьях).

Классики по Кибби

1. Чистый классик «Утонченная леди»

Грейс Келли

Тип фигуры: равномерно пропорциональные грудь, талия и бедра; слегка гибкая и жилистая мускулатура; длина конечностей от средней до слегка удлиненной.

Черты лица: точеные, симметричные и равномерно расположенные.

2. Мягкий классик «Элегантная леди»

Марион Котийяр

Тип фигуры: слегка округлый, есть склонность к небольшой полноте; мягкие руки и живот; равномерные пропорции грудь - талия - бедра; талия может быть слегка завышенной; конечности от средних до коротких.

Черты лица: мягкие и полные, симметрично расположенные: большие глаза, мягкие щеки, пухлые губы.

3. Драматический классик «Строгий шик»

Тип фигуры: довольно аккуратная, компактная и слегка мускулистая; грудь, талия и бедра прямые и пропорциональные; иногда талия несколько короткая; ноги и руки средней длины или слегка удлиненные.

Черты лица: глаза от среднего размера к большим, губы среднего размера.

Натуралы по Кибби

1. Чистый натурал «Девушка из соседнего двора»

Тип фигуры: прямая и мускулистая; худощавая и слегка упругая; плоские бедра и плосковатая грудь; слегка удлиненные руки и ноги; возможна длинная талия.

Черты лица: широковатые, притупленные или неравномерные; глаза от среднего размера до маленьких; подтянутые щеки; немного широкие (открытые) черты лица; прямые, тонковатые губы.

2. Яркий натурал «Свободолюбивый шик»

Джиджи Хадид

Тип фигуры: прямая и притупленно-угловатая; руки и ноги обычно мускулистые; грудь и бедра чаще плоские/прямые (если нет лишнего веса).

Черты лица: широкие, притупленные и открытые; глаза могут быть очень крупными и открытыми или очень прямыми и маленькими; губы прямые и тонковатые; щеки, если нет лишнего веса, обычно подтянутые.

3. Мягкий натурал «Свежая и чувственная леди»

Тип фигуры: тело немного мягкое, склонное к полноте; относительно выраженная талия, соразмерная по отношению к объему груди и бедер; слегка намечены изгибы - небольшой намек на «песочные часы»; немного полноватые предплечья и бедра.

Черты лица: полные и округлые; глаза круглой формы, пухлые губы и мягкие щеки; нос ближе к маленькому и широкому или немного несоразмерный (притупленный или широкий).

Драматики по Кибби

1. Чистый драматик «Царственная леди»

Тильда Суинтон

Тип фигуры: узкая по ширине; прямая и угловатая, возможна удлиненная или изящная мускулатура (жилистая или упругая); руки и ноги обычно длинные.

Черты лица: прямые, изящные линии; глаза в форме сливы/миндалевидные; узкие, тонкие или прямые губы; подтянутая кожа в области щек и овала лица.

2. Мягкий драматик «Дива Шик»

Тип фигуры: тело пышное, особенно в области груди и бедер; обычно имеет длинные конечности, которые могут становиться полными в предплечьях и бедрах, если не заниматься спортом; талия средняя, также может становиться полной.

Черты лица: полные, сочные, чувственные, экзотические; большие глаза, пухлые губы и щеки.

Романтики по Кибби

1. Чистый романтик «Фантазийная леди»

Тип фигуры: мягкая и чувственная; «песочные часы»: объемные грудь с бедрами и тонкая на их фоне талия; полноватые руки и ноги.

Черты лица: пышные, полные, чувственные (округлые); большие, яркие глаза; пухлые губы; полные щечки.

2. Театральный романтик «Роковая женщина»

Тип фигуры: мягкая и чувственная, но при этом аккуратная и миниатюрная; «песочные часы»: соблазнительные грудь и бедра плюс осиная талия; мягкие или полные руки и ноги.

Черты лица: мягкие и сочные; большие блестящие глаза (наружные углы глаз могут быть приподняты, либо нижнее веко слегка опущено, приоткрывая склеру); пухлые, сочные губы; мягкие щеки.

Гамины по Кибби

1. Чистый гамин «Пикантный шик»

В начале семидесятых годов стилист из Нью-Йорка Дэвид Кибби предложил систему поиска индивидуального стиля путём сопоставления баланса инь и ян в линиях тела, иначе говоря — проявления угловатых и округлых линий во внешности.

Впоследствии им была написана книга Метаморфозы, которая быстро стала пособием по стилю во многих западных странах. Недавно части книги были переведены и выложены на различных русскоязычных форумах, что позволило и женщинам стран СНГ найти свой стиль с помощью уникального метода.

  • ИНЬ по Кибби — это мягкие черты лица, короткие кости, маленький рост, пышная фигура с выраженной талией, склонность к полноте.
  • ЯН по Кибби — это точёные скулы, узкие губы, высокий рост, длинные худые конечности, стройная фигура.

В книге предлагается тест, который помогает оценить свою внешность по таким составляющим, как кости тела и телосложение, кости лица и черты лица, а также волосы, как обрамление нашего лица.

Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, где, А — крайний ЯН (драматический), E — крайний ИНЬ (романтический). В ключе к тесту нужно подсчитать количество каждой из букв и определить типаж, соответствующий выбранной комбинации. Для простоты прилагаются коллажи с фото, иллюстрирующими каждый из ответов.

I. Костная структура

1. Вертикальная линия

Моя вертикальная линия (не ваш рост; смотрим на то, насколько высокой вы кажетесь)
а. Длинная (Люди всегда думают, что я выше, чем я есть);
б. Умеренно длинная (Люди иногда полагают, что я немного выше, но не сильно);
с. Средняя (Люди обычно угадывают мой рост правильно или он совсем не удивляет их);
д. Небольшая (Люди обычно думают, что я немного меньше и изгибы моей фигуры более заметны, чем мой рост);
е. Маленькая (Для всех очевидно, что я маленького роста).

2. Форма плеч

Форма моих плеч лучше всего описывается как:
а. Узкая, острая;
б. Широкая, затупленная;
с. Симметричная, ровная;
д. Покатая, но коническая;
е. Покатая и округлая.

3. Руки и ноги

Мои руки и ноги в целом лучше всего описать как:
а. Удлинённые, узкие;
б. Удлинённые, широкие;
с. Умеренной длины, равномерно пропорциональные моему росту и верхней части туловища;
д. Маленькие, немного коротковатые;
е. Маленькие, очень короткие в пропорциях к моему росту и верхней части туловища.

4. Размер и форма ладоней

Размер и форму моих ладоней и ступней лучше всего описать как:
а. Длинные и узкие;
б. Большие и широкие;
с. Умеренного размера, ни длинные, широкие, узкие, ни маленькие;
д. Маленькие, узкие, деликатные;
e. Маленькие и немного широкие.

II. Телосложение (мягкие ткани)

5. Форма тела

Общую форму всего моего тела лучше всего описать как:
а. Длинная, сухощавая, жилистая;
б. Широкая, сильная, с тенденцией к мускулистости;
с. Симметричная, равномерно пропорциональная;
д. Очень изящная, тонкие песочные часы;
е. Очень мягкая, с пышными изгибами, выразительные песочные часы.

6. Линия бюста и торса

Линию моего бюста и торса лучше всего описать как:
а. Плоская, упругая (Я никогда не поправляюсь здесь, даже при избыточном весе);
б. Крупная, широкая (Я немного поправляюсь здесь при избыточном весе, но не сильно);
с. Умеренная, пропорциональная моей талии и бёдрам;
д. Изящная, изгибистая, заметная на фоне моей талии (Мой торс коротковат и я поправляюсь тут, когда набираю лишний вес);
е. Очень заметная, пышные изгибы (Худая я или полная — я всегда с большой грудью).

7. Линия талии

Линию моей талии лучше всего описать как:
а. Удлинённая, но по-мальчишески коническая (Это справедливо даже тогда, когда у меня есть избыточный вес);
б. Удлинённая, но, как правило, очень прямая (если худая) или плотная (если избыточный вес);
с. Умеренная, слегка выражена, но не слишком заметная;
д. Очень тонкая и короткая в пропорции к моей груди и бедрам;
е. Мягко выражена, но, как правило, немного широкая.

8. Линия бёдер

Линию моих бёдер лучше всего описать как:
а. Конические, прямые, и по-мальчишески узкие (Тем не менее, я склонна толстеть тут при наборе лишнего веса);
б. Прямые, слегка конические, слегка широкие (Лишний вес всегда собирается на моих бёдрах.);
с. Умеренные, равномерно пропорциональные моей груди и талии;
д. Изящные и округлые, более выраженные, чем моя талия;
е. Чрезвычайно мягкие и округлые, независимо от моего веса.

9. Мягкие ткани на плечах

Мягкие ткани на моих плечах (от плечевого до локтевого сустава) и бёдрах (от тазобедренного до коленного сустава) лучше всего можно описать как:
а. Длинные, гибкие, жилистые;
б. Удлинённые и склонные к мускулистости;
с. Умеренные, ни чрезмерно мягкие, ни мускулистые или жилистые;
д. Мягкие, слегка короткие;
е. Очень мягкие, слегка широкие и мясистые.

III. Лицевые кости

10. Линия челюсти

Линию моей челюсти лучше всего описать как:
а. Резкая (очень острая и очень выступающая или очень квадратная);
б. Широкая или притуплённая, слегка крупная;
с. Умеренная, симметричная, ни широкая, резкая, ни округлая;
д. Деликатная, конусная или слегка узкая;
е. Округлая или мягко расширяющаяся.

11. Нос

Мой нос по форме лучше всего описать как:
а. Резкий или выдающийся
б. Широкий или затупленный с широкими крыльями, возможно крупный
с. Умеренный, симметричный, не очень большой, не очень округлый
д. Деликатный, конусный, узкий
е. Округлый или мягко расширяющийся

12. Скулы

Мои скулы по форме лучше всего описать как:
а. Высокие, выступающие;
б. Широкие;
с. Симметричные, умеренные;
д. Деликатные, узкие, слегка округлые;
е. Округлые.

IV. Черты лица

13. Глаза

Мои глаза по форме лучше всего описать как:
а. Небольшие, прямые, близко посаженные или миндалевидные;
б. Небольшие, прямые, широко посаженные;
с. Равномерно посаженные, симметричные, среднего размера;
д. Округлые, слегка близко расположены, возможно немного миндалевидные или с приподнятыми уголками;
е. Очень круглые и очень большие.

14. Губы

Мои губы по форме лучше всего описать как:
а. Прямые, узкие, иногда описывается как тонкие губы;
б. Прямые, крепкие, слегка широкие, но не пухлые;
с. Умеренные, равномерной формы, ни прямые, ни слишком пухлые;
д. Слегка пухлые и округлые;
е. Очень пухлые, очень округлые и очень сочные.

15. Щёки

Мои щёки лучше всего описать как:
а. Упругие и плоские, даже при лишнем весе;
б. Довольно упругие, но склонны становиться немного пухлыми, когда я прибавлю в весе;
с. Умеренные, мягкие, но не пухлые;
д. Мягкие и мясистые, могут становиться чрезвычайно полными при наборе веса;
е. Очень мягкие, очень мясистые, очень круглые, даже когда я худая.

V. Волосы

16. Текстура волос

а. Чрезвычайно тонкой текстуры (шелковисто-гладкие), либо прямые, либо слегка волнистые;
б. Сильной текстуры (грубые, тяжелые, либо густые и прямые, либо волнистые/вьющиеся);
с. Умеренной текстуры, слегка волнистые или подкручивающиеся;
д. Умеренно густые, подкручивающиеся, волнистые или вьющиеся;
е. Чрезвычайно густые, с большим количеством волн и завитков (с мягкой поверхностью).

Ключ

Преобладают ответы A: Ярко выраженное, резкое Ян — Драматик .
Преобладают ответы E: Ярко выраженный, мягкий Инь — Романтик .
Преобладают ответы в колонке C: Баланс между крайностями — Классик .
Преобладают ответы в колонке B: Мягкий Ян — Натурал .
Если ответы — равномерная смесь крайних противоположностей A и E: Сочетание противоположностей — Гамин .

Если в ответах преобладает, А с несколько ответами E, имеющими сильное влияние:
Сильный Ян с выраженной примесью Инь — Мягкий Драматик .
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и/или черты лица должны быть в первую очередь Инь.

Если в ваших ответах преобладают ответы E и/ или D, плюс несколько ответов, А на втором месте:
Мягкий Инь с небольшой примесью Ян — Театральный Романтик .
Примечание: Чтобы претендовать на этот типаж, ваше телосложение и черты лица должны быть Инь-доминирующими, в то время как ваша костная структура должна быть немного под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C, плюс несколько других ответов, А и/ или B: Сбалансированный, с влиянием Ян — Драматик Классик .
Примечание: для этого типажа тип ваше телосложение и черты лица должны быть сбалансированы между крайностями Инь и Ян, в то время как ваша костная структура должна быть больше под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C плюс несколько ответов D и/ или E:
Сбалансированный, с влиянием Инь — Мягкий Классик .
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть в первую очередь сбалансирована между крайностями Инь и Ян, в то время как ваше телосложение и черты лица должны быть больше под влиянием Инь.

Если в ваших ответах доминирует В, плюс несколько ответов А:
сильный Ян со скругленными формами — Яркий Натурал .
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть предельно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут умеренно Ян-доминирующими.

Если в ваших ответах преобладают В, плюс несколько ответов D и/ или E:
мягкий Ян с примесью Инь — Мягкий Натурал .
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть умеренно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут под Инь-влиянием.

Если ваши ответы сочетают смесь противоположных крайностей, А и Е/D, и у вас также есть несколько ответов B:
сочетание противоположностей, сверх-Ян — Яркий Гамин .
Примечание: для этого типажа ваша структура костей и телосложение должны быть Ян-доминирующими, в то время как ваши черты лица и рост являются Инь-доминирующими. Кости лица будут сильно выраженным Ян.

Если ваши ответы имеют почти равную смесь противоположных крайностей, А и Е, но у вас также есть несколько дополнительных ответов D:
сочетание противоположностей с дополнительным Инь — Мягкий Гамин .
Примечание. для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение должно быть Инь-доминирующим. Черты лица также должны быть предельно Инь-доминирующими.

Перевод и коллажи: Yana Shums